Карта I amsterdam City Card

I amsterdam City CardКарта I amsterdam City Card (ранее известная как пропуск по Амстердаму) является дисконтной картой, которая предоставляет бесплатный доступ к некоторым музеям Амстердама, бесплатный проезд в общественном транспорте, бесплатный круиз по каналу, а также другие привилегии, в том числе и скидка 25% в нескольких ресторанах Амстердама. Также скидка на прокат автомобиля и велосипеда, скидки в некоторых магазинах и на обзор множества других достопримечательностей города.

Для посещения музеев в Амстердаме и по всей территории Нидерландов предусмотрено две специальные карты: Пасс по Голландии (Amsterdam Holland Pass) и Пропуск в музеи (Museum Card).

Пасс по Голландии (Amsterdam Holland Pass) вы можете купить онлайн здесь.

Что входит в карту I amsterdam

На данный момент она представляет собой комбинированную карту, которая может также использоваться в качестве билета на общественный транспорт на то количество часов, какое вы приобрели. Период действия карты четко обозначен. С картой вы получите схему Амстердама с информацией о местах для посещения. Нет никаких дополнительных ваучеров, необходимо просто предъявить карту и получить скидки в ресторанах или магазинах и бесплатные подарки.

Стоимость и условия использования

Вы можете приобрести карту I amsterdam city card, которая действует:
24 часа: 49,00 €
48 часов: 59,00 €
72 часа: 69,00 €

Действие карты I Amsterdam и отчет времени начинается с момента ее первого использования.

При первом использовании карты в качестве билета на транспорт, на ней необходимо поставить штамп. Это будет означать, что карта действительна, и вы можете пользоваться ею тот период времени, на который она приобретена. Карта действует во всех муниципальных трамваях, автобусах и метро транспортной компании GVB.

Пожалуйста, обратите внимание, что карта не действует в поездах NS (голландская железная дорога), так что вы не можете использовать ее, чтобы добраться до аэропорта или из него, а также для поездок в окрестностях Амстердама.

С картой I amsterdam city card 2015 вы можете:

пользоваться общественным транспортом в Амстердаме: трамваи, автобусы, метро
бесплатно посещать множество музеев в Амстердаме и Харлеме
бесплатно посетить Городской музей (включая ретроспективу Матисса)
получить скидку 2,50 € на стоимость билета в Государственный музей
бесплатный вход в Artis – зоопарк Амстердама
совершить интересную однодневную поездку в города Харлем, Заансе Сханс, Волендам / Маркена и Энкхеизен, получить скидки в этих городах
совершить один бесплатный круиз по каналу
получить скидку 25% на определенные достопримечательности, услуги и в магазинах

Однодневная поездка в Харлем

Совершите интересное путешествие в соседний город Харлем с историческими церквями, собором, интересными музеями, впечатляющей ратушей и знаменитым Харлемским двориком (hofjes) в центре города. Карта I amsterdam card обеспечивает бесплатный вход в музей Франса Халса, музеи Teylers и Dolhuys.

Однодневная поездка в Заансе Сханс

Традиционные дома, ветряные мельницы, амбары и мастерские, город Заансе Сханс предлагает окунуться в эпоху 18 и 19 веков, плюс бесплатный доступ к некоторым туристическим достопримечательностям.

Однодневная поездка в Энкхеизен

В небольшом бывшем рыбацком городке Энкхеизен находится замечательный музей Zuiderzeemuseum, который может похвастаться самой масштабной в стране коллекцией исторических парусников и музеем-деревней под открытым небом.

Однодневная поездка в Волендам и Маркен

В живописной рыбацкой деревне Волендам на озере Эйсселмер вы увидите старые рыбацкие лодки и сохранившиеся до наших дней деревянные дома. После чего посетите остров Маркен, где увидите традиционные наряды и старинные деревянные дома, построенные на сваях.

Где приобрести карту I аmsterdam

Карта I аmsterdam доступна во всех местных информационно-туристических офисах – VVV, в большинстве туристических агентств, офисах транспортной компании GVB, информационных офисах и в большинстве отелей в Амстердаме.

Дополнительная информация

Карта I аmsterdam предназначена для взрослых и детей возрастом старше 12 лет. Для детей младше 12 лет часто бесплатный вход в основные достопримечательности, а также скидки на проезд в общественном транспорте.

Карта является персональной. Она может быть активирована до конца текущего года.
Карта I аmsterdam произведена компанией Amsterdam Marketing.

Телефон: 020 - 702 60 00
Веб-сайт: www.iamsterdamcitycard.com

I amsterdam City Card

I amsterdam City Card The I amsterdam” card (previously known as the 'Amsterdam pass') is a discount card, which gives you free access to several Amsterdam museums, free ticket on public transport within the city, free canal cruise, and several other small gifts and offers including the 25% discount at several Amsterdam restaurants, car and bike rental, gifts, cheese and haring shops and multiple other tourist attractions.

The “I amsterdam” card package

The card now comes as a combined card, which can be used as a public Transport Ticket valid for the same amount of hours as purchased. The period for which you have bought this pass is clearly marked. You also receive a map of amsterdam with information about the locations to visit. There are no vouchers, you just present your pass and will receive the reductions in restaurants or shops or the free gifts.

Prices and conditions of use

You may buy the “I amsterdam” card for:
24 hours: € 47,00
48 hours: € 57,00
72 hours: € 67,00

The period of time in which you may use the “I amsterdam” card begins at the moment you have used it for the first time.

When you begin to use the Transport Ticket, you have to stamp it at the first use. This begins the period of time within which you may use it on all municipal trams, busses and metro trains run by GVB – city Transport Company.

Please note that the Transport Ticket is not valid on NS (Dutch Railways) trains, thus you may not use it to get to or from the airport by train, nor for other travels by train in the vicinity of Amsterdam.

With the “I amsterdam 2014” card you can:

  • use public transport in Amsterdam, as buses, trams and metro in Amsterdam
  • visit many museums for free in Amsterdam and Haarlem
  • make interesting daytrips to the city of Haarlem, the Zaanse Schans, Volendam/Marken and Enkhuizen
  • get € 2.50 discount on the ticket price to the Rijksmuseum
  • enjoy a free canal cruise tour
  • receive 25 % discount in selected attractions, shops and services

Daytrip to Haarlem

Make an interesting trip to the nearby city of Haarlem with historical churches, a cathedral, interesting museums, an impressive city hall and the famous Haarlem ‘hofjes’ (courtyards), in the middle of the city. I amsterdam card offers free entry to the Frans Hals Museum, Teylers Museum and Dolhuys Museum.

Daytrip to the Zaanse Schans

With traditional houses, windmills, warehouses and workshops, the Zaanse Schans offers a preserved glimpse of what it was like to live in the Zaan area in the 18th and 19th centuries with a free entry to several tourist attractions.

Daytrip to Enkhuizen

The small former fishing town of Enkhuizen is home to the wonderful Zuiderzeemuseum, which boasts the largest collection of historic sailboats in the country and an outdoor museum village.

Daytrip to Volendam & Marken

See old fishing boats and authentic wooden houses in the picturesque fishing village of Volendam, on the IJsselmeer. Then visit the former island of Marken to admire the traditional costumes and old wooden houses built on stilts.

Where to buy it

The “I amsterdam” card is available in all local tourist information offices – VVV, most of tourist agencies, public transport GVB Tickets and Info offices and most of the hotels in Amsterdam.

Additional information

The “I amsterdam” card is intended for the adult visitors and minors of 12 and older. Smaller children receive often free access to most of the attractions as well as discount tickets on the public transport.

The card is strictly personal. It can be activated to the end of the given calendar year.
The I amsterdam card is a product of Amsterdam Marketing.

I amsterdam” Card Helpdesk

Telephone 020 - 702 60 00
Website: www.iamsterdamcitycard.com

Editor´s tip

Especially for visiting museums in Amsterdam and in all the Netherlands, there are two other cards available: Amsterdam Holland Pass and The Museum Card.