Туристический офис в Амстердаме

В Амстердаме есть два туристических офиса: один в терминале аэропорта Схипхол, второй перед зданием Центрального железнодорожного вокзала в деревянном доме под названием Noord-Zuid Hollandsch Koffiehuis – Северо-южная голландская кофейня. Эти офисы не только информационные. Там можно получить как бесплатные брошюры и карты города, так и приобрести билеты на различные мероприятия и экскурсии, а также карту «I Amsterdam».

Туристическая информация в Амстердаме

Amsterdam Tourist OfficeПоскольку только один информационно-туристический офис в городе работает до 5 вечера, он, как правило, переполнен людьми. Особенно в летний сезон вас ожидают длинные очереди. Поэтому для предварительного бронирования мы советуем вам воспользоваться онлайн системой. Это абсолютно бесплатно (в то время как предварительный заказ в туристическом офисе будет стоить 3 €), безопасно и не снимает средства с вашей кредитной карты, пока вы не прибудете в отель.

Для того чтобы приобрести карту на проезд в общественном транспорте на определенный период времени, так называемую чип-карту OV, мы советуем обратиться в офис транспортной компании GVB. Он находится в том же деревянном здании и работает допоздна (понедельник – пятница с 7 утра до 9 вечера, суббота-воскресенье с 8 утра до 9 вечера). Там вы также сможете получить дополнительную информацию о туристических поездках по Амстердаму и окрестностях.

Если вы хотите приобрести дисконтную карту на вход в городские музеи, мы советуем вам обратить внимание на Пасс по Голландии (Amsterdam Holland Pass), который продается в обменном пункте GWK в западном холле Центрального железнодорожного вокзала. Или на Пропуск в музеи (Museum Card), который можно приобрести в кассе любого музея, участвующего в этой программе.

Пасс по Голландии (Amsterdam Holland Pass) вы можете купить онлайн здесь.

Информационно-туристические терминалы

Наряду с информационно-туристическими центрами в Амстердаме существуют также сенсорные информационные терминалы, которые можно найти по следующим адресам:

Терминал театра Штадтшаубург, Лейдсплейн 26
и в отелях Inntel

Также вы можете найти информационные терминалы в окрестностях Амстердама:
Брук ин Вотерланд: в церкви, на улице Kerkplein 13
Остзан: рекреационной зоне в Het Twiske
Утхоорн: в книжном магазине Boekhandel Van Hilten, Wilhelminakade 41-43
Зандам: в отеле Inntel

Информация для туристов и бронирование по телефону

Телефон для звонков по Голландии: 020 702 60 00
Телефон для звонков из-за границы +31 20 702 60 00
С понедельника по пятницу с 9 утра до 5 вечера

Информация для туристов по электронной почте

Воспользуйтесь специальной формой на сайте iAmsterdam.

Amsterdam Tourist OfficeВремя работы

Официальный информационно-туристический офис в аэропорту Схипхол
Голландский информационно-туристический офис в зале прибытия №2.
Ежедневно с 7 утра - 10 вечера

Официальный информационно-туристический центр VVV на Центральном железнодорожном вокзале
Кофейня «Noord-Zuid Hollandsch Koffiehuis» (белый деревянный дом слева от главного входа в вокзал)
Stationplein 1
С понедельника по субботу с 9 утра до 5 вечера, воскресенье с 9 утра до 4 вечера
Предусмотрен подъем для посетителей с ограниченными возможностями, вход с офиса компании GVB (позвонить в звонок).

Адрес туристического офиса для отправки писем

Amsterdam Tourist & Convention Board
De Ruyterkade 5
1013 AA Amsterdam

Официальный веб-сайт туристического офиса в Амстердаме

www.iamsterdam.com/en/visiting

Посещение Нидерландов

Кроме офиса в Амстердаме, также есть Национальное управления туризмом Голландии, которое может вам пригодиться, если вы планируете поездки за пределы Амстердама, в другие старинные города, музеи Харлема, Гааги и Роттердама, по голландским замкам или садам с тюльпанами.
www.holland.com

Amsterdam tourist office

Amsterdam has two official tourist offices: one in the Amsterdam Schiphol Airport Terminal and one in front of the Central Station in an old style wooden house called Noord-Zuid Hollandsch Koffiehuis - North-South Dutch Coffee House. These offices not only inform you about the city in a professional way usually handing you free small maps and folders, but also reserve your accommodation, sell tickets to different activities and excursions and sell iAmsterdam card.

Tourist Information in Amsterdam

Amsterdam Tourist Office

While there is only one official tourist information office in the city open only until 5 pm, it is usually really crowded and getting help during the summer season means waiting in a long line. Therefore we advise you to use for the reservation of the accommodation our on-line reservation system. It is free (reservation at the Tourist Office is €3), safe and will not charge your credit card until you actually stay at the hotel.

To buy a public transport card, so called OV chip-card for a limited period of time w advise you to go to the City Public Transport Office GVB, located directly at the Tourist Office, in the same wooden building, which has longer opening hours (Monday to Friday 7 am - 9 pm, Saturday - Sunday 8 am - 9 pm), and is very efficient in helping clients. Tourist information regarding travel in Amsterdam and its surroundings may be also obtained there.

To buy a discount card to the city museums we advise you to consider two other discount cards - Amsterdam Holland Pass which can be purchased at the GWK exchange office in the West hall of the Central Station, or the Museum Card which can be obtained at the box office of any museum participating in their program.

Tourist Information Computer Touch-screens

Apart from these information centres there are interactive tourist information computer touch-screens located at the following locations in Amsterdam:

at the Stadsschouwburg Theater box office, Leidseplein 26
and at Inntel Hotels

You may also find tourist information touch-screens in the surroundings of Amsterdam:
Broek in Waterland: at the Church, Kerkplein 13
Oostzaan: at Het Twiske recreational area
Uithoorn: at the bookshop Boekhandel Van Hilten, Wilhelminakade 41-43
Zaandam: at Inntel Hotel

Tourist information and reservations by phone

Calling from within the Netherlands: 020 702 60 00
Calling from abroad: +31 20 702 60 00
Monday to Friday, 9 am - 5 pm

Tourist information by e-mail

Use the special form on the iAmsterdam website.

Open

Amsterdam Tourist OfficeOfficial Tourist Information Office at the Amsterdam Schiphol Airport
Holland Tourist Information at Arrivals Hall 2.
daily, 7 am - 10 pm

Official Visitor Information Centre VVV at the Central Station
Noord-Zuid Hollandsch Koffiehuis (white wooden house left from the main entry to the station facing the city).
Stationplein 1
Monday to Saturday, 9 am - 5 pm; Sunday 9 am - 4 pm
There is an elevator for the disabled visitors via the entry at the GVB Office (ring the bell)

The Tourist Office mailing address

Amsterdam Tourist & Convention Board
De Ruyterkade 5
1013 AA Amsterdam

Amsterdam Tourist Office official web site

www.iamsterdam.com/en/visiting

Visiting the Netherlands

Apart from the Amsterdam office, there is the National Board of Holland Tourism, which may be useful if you plan to visit any of many tourist attractions beyond Amsterdam, other old cities, museums in Haarlem, The Hague and Rotterdam, Dutch castles or the tulip gardens.
www.holland.com