Культура, развлечения и ночная жизнь Амстердама

Sugar Factory Amsterdam ClubАмстердам предлагает широкий спектр развлечений мирового уровня, поскольку на протяжении многих лет был одним из ведущих центров культуры в Европе. Вы найдете развлечения на свой вкус в любом конце города. Кроме того, многие из них вполне доступны по цене, например, фестивали или речные круизы. Также город хорошо известен благодаря своей насыщенной ночной жизни. Множество уличных исполнителей и живых групп в барах и кафе развлекают жителей и гостей города по вечерам. Советуем регулярно просматривать бесплатную газету, которая издается на английском языке, Amsterdam Weekly, а также еженедельный бесплатный иллюстрированный журнал NL 20 – там вы сможете узнать обо всех событиях культурной жизни Амстердама, также много информации вы найдете на информационных стендах по всему городу.

ночная жизнь Амстердама

 

Театры Амстердама

Театр Stadsschouwburg Amsterdam – главный театр города каждый вечер предлагает различные спектакли. Также Вы сможете найти театры в Амстердаме, которые дают англоязычные спектакли. Большинство крупных театров сосредоточены вокруг Leidseplein, и на улице Nes, в пешей доступности друг от друга.

Кинотеатры Амстердама

В Амстердаме есть более 50 кинотеатров, которые демонстрируют фильмы на языке оригинала с голландскими субтитрами. Будьте осторожны, в выборе фильма, чтобы не попасть на показ на каком-нибудь экзотическом языке. Особого упоминания заслуживает Театр Тушинского. Построенный в 1921 году в стиле экзотической смеси ар-деко и амстердамской архитектурной школы, он располагает роскошным фойе, и считается одним из самых красивых кинотеатров в Европе.

Музыка Амстердама

Оркестр Амстердама «Концертгебау Амстердам» является одним из лучших симфонических оркестров мира, а опера Амстердама – это театр с богатейшей традицией. Кроме того, Амстердам наполнен живой музыкой во многих концертных залах, клубах и джаз-кафе. Летом вы можете наслаждаться концертом в одном из красивейших парков города, а приехав через год отрываться в одном из многочисленных ночных клубов Амстердама.

Танцы и балет в Амстердаме

В Нидерландах есть две балетных труппы мирового класса. Голландский национальный балет дает представления в Мюзиктеатре (Muziektheater), репертуар включает в себя как классические, так и современные танцы. Еще один, Танцевальный театр Нидерландов (The Netherlands Dans Theater) в Гааге, регулярно дает представления на различных сценических площадках города.

Ночная жизнь Амстердама

Когда наступает вечер, Амстердам начинает сиять, особенно в приятные весенние и летние дни. В это время все места в кинотеатрах и театрах заняты, ночные клубы, бары, кафе и рестораны заполнены радостной, дружной толпой людей. Известный Квартал красных фонарей (Red Light District), недалеко от площади Дам, пестрит группами туристов. Они приходят сюда, чтобы наблюдать за девушками, предлагающими свои прелести в ярко освещенных окнах. В этом районе также расположено множество ночных клубов, небольших ресторанов и кафе, где можно насладиться ночной жизнью Амстердама. Большая городская площадь Leidseplein с её театрами, кинотеатрами, кафе, а также казино и клубами также очень оживленное место в ночное время. Другое всегда многолюдное место - площадь Rembrandtplein, со своими клубами и близлежащими кинотеатрами и старый квартала Jordaan с его кафе и ресторанами также популярные мета ночного Амстердама.

Городские арт-сцены Амстердама

Для голландской культурной традиции очень характерно стирать границы между так называемым "высоким искусством" и "низким искусством". Девиз важного художественного фестиваля Голландии заявляет открыто - "будущее с нечистым искусством". Новые и неформальные арт-сцены Амстердама богаты уличными событиями, начиная с граффити, там же вы можете познакомиться с новыми тенденциями уличной моды, уличными артистами и музыкантами. В течение всего года в Амстердаме проходят разнообразные культурные события, где уличное искусство соединяется с художественными фестивалями и шоу в художественных галереях Амстердама.

Мероприятия

В течении всего года, каждый день недели в Амстердаме проходят культурные мероприятия. Некоторые из них, такие как фестиваль документального кино Голландии, IDFA или конкурс World Press Photo и следующие за ними выставки, являются одними из основных событий в мировой культурной жизни. Но есть также много других событий - кинофестивали, культурные встречи, ежегодные художественные ярмарки и выставки, которые сделают ваше пребывание в Амстердаме еще более увлекательным и насыщенным.

Entertainment, culture and Amsterdam nightlife

Amsterdam offers a diverse array of world-class entertainment, as for centuries has been one of the leading centers of culture in Europe. A variety of Amsterdam entertainment is staged in hundreds of venues throughout the city. There is also plenty of low-cost entertainment in Amsterdam, special performances, festivals, cultural events. The city is well known and visited for its Amsterdam nightlife. A multitude of street performers and live bands in bars and cafes completes this rich scene of Amsterdam nightlife. Check the free press, a very good newspaper published in English - Amsterdam Weekly and an illustrated Dutch magazine, NL 20 - free, with a clear and complete Amsterdam cultural agenda. Both on stands throughout the city.

Amsterdam theatres

Stadsschouwburg Amsterdam theaterAmsterdam being an important theatre city has each evening a variety of spectacles to offer. You can also find quality, English-language theatre in Amsterdam. Most of the major theatres are centered around the Leidseplein, and at the Nes street, within an easy stroll of each other.

Amsterdam cinemas

There are over 50 cinemas in Amsterdam, where films are shown in their original language, with Dutch subtitles. Be careful not to choose the film in some rare exotic language. The Tuschinski Theater deserves a special mention. Constructed in 1921 as exotic mixture of Art Deco and Amsterdamse school style, it features a luxurious foyer, and is regarded as one of the most beautiful cinemas in Europe.

Amsterdam music

Amsterdam with one of the best symphonic orchestras in the world – the Concertgebouw Orchestra, and an Amsterdam opera with a rich tradition. It is bursting with live music, in many concert halls, clubs and jazz cafes. In summer, concerts can be enjoyed in one of the city's beautiful parks and through the year in Amsterdam nightlife clubs.

Amsterdam ballet and dance

There are two world-class ballet companies in the Netherlands. The renowned Dutch National Ballet is one of the resident groups in the Muziektheater, the repertoire encompasses both classical and modern dance. Another one, the Netherlands Dans Theater based in The Hague, regularly performs in venues throughout the city.

Amsterdam nightlife

As the evening falls, Amsterdam starts to sparkle, especially on the nice spring and summer days. While all cinemas and theaters are busy, Amsterdam night clubs, cafes and restaurants are full of joyful, friendly crowd. Famous Red Light District, not far from the Dam square, is invaded by groups of tourists. They come here to observe working girls exhibiting their charms in the brightly lit windows. This is also an area of many nightclubs, small restaurants and cafes where you can enjoy the nightlife in Amsterdam. A big city square, Leidseplein with its theaters, cinemas, cafes, nearby casino and clubs is also a very busy place at night. Another always crowded square - Rembrandtplein, with its clubs and nearby cinemas and the old quarter of Jordan with its cafes and restaurants are also popular Amsterdam nightlife scenes.

Amsterdam urban Art Scene

It is very much in the tradition of the Dutch, to blur the boundaries between the so called “high art” and the “low art”. The motto of an important artistic Holland Festival states openly - “the future is with impure art”. The Amsterdam art scene for the new and informal is rich in artistic street events starting from graffiti, new street fashion trends, street performers and musicians. Throughout the year, there are many events where street art scene connects to artistic festivals and shows at Amsterdam's art galleries. This all backed up by nightlife in Amsterdam.

Events

Throughout the whole year, each day of the week many attractive fun events take place in Amsterdam. Several of them as the Holland Festival, IDFA documentary film festival or World Press Photo contest and following it exhibit, have already an established high position in the world culture. But the are many other events – film and performing arts festivals, cultural meetings, annual art fairs exhibitions, which will make your stay in Amsterdam more, complete. You may choose from the events calendar and visit many Amsterdam nightlife clubs.