Езда на велосипедах в Амстердаме

Bike in AmsterdamПочти половина дорожного движения в Амстердаме – это велосипеды. Голландцы гордятся своей традицией езды на велосипедах, так что велосипедистов можно встретить на улицах города в любую погоду и в дождь и когда ярко светит солнце (правда зачастую без шлемов). По всей стране очень много велосипедных дорожек, а на дорогах велосипедисты пользуются особым преимуществом, что делает этот способ передвижения не только полезным для здоровья и безопасным для экологии, но и довольно удобным.

Вы можете заказать велосипедный тур по Амстердаму и насладиться поездкой вместе с другими туристами.

Советы для езды на велосипеде по городу:

  • Пристегивайте свой велосипед. В Амстердаме это золотое правило, поскольку количество украденных велосипедов за год равно общему количеству велосипедов в городе! Используйте несколько замков и убедитесь, что вы облокотили ваш велосипед о надежную опору.
  • На улицах, где большое скопление людей и на пешеходных зонах велосипед лучше вести рядом с собой.
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Если вы проедете на велосипеде на красный свет, полиция вас оштрафует.
  • В вечернее время суток всегда пользуйтесь фарой.
  • Будьте бдительны на трамвайных путях.
  • Если вы пользуетесь велосипедными дорожками по городу, выберите предложенный нами маршрут.

Велосипедные туры за город

Езда на велосипеде также является отличным способом изучить окрестности. Замки, поля тюльпанов, мельницы и дамбы – все это в пределах досягаемости на велосипеде. Еще один вариант – взять велосипед в поезд или поехать на поезде, а потом взять велосипед на прокат в той местности, которую вы хотите исследовать. Даже в самых маленьких поселках есть прокат велосипедов доступный для посетителей, а также магазины по прокату, которые, как правило, расположенные недалеко от станции.

Несколько советов по турам за город

  1. Северный Амстердам:за Центральным железнодорожным вокзалом сядьте на бесплатный паром. Проследуйте за указателями фермерского поселка Брука-на-Ватерланд (10 км). Оттуда проследуйте до Uidam (8 км) вдоль восточного дамбы. В зависимости от того, как вы будете себя чувствовать можно либо вернуться вдоль восточного дамбы к парому (18км), либо продолжить путешествие на север, к рыбацкой деревне Маркен (10 км в обе стороны от Uitdam) и вернуться через Uitdam вдоль дамбы назад в Амстердам (18км).

    Основные достопримечательности: ветряные мельницы, дамбы, необычные деревеньки, фермы, польдеры, красивая природа и вид на океан.

  2. Muiden:Сядьте на поезд или следуйте по указателям от Центрального вокзала Амстердама, чтобы добраться до Weesp (16км). От Weesp проследуйте до Muiden, чтобы посетить замок Мёйдерслот (5 км), а затем город-крепость Naarden (10 км). Вернитесь обратно в Weesp (10 км) через Naardermeer и можно возвращаться обратно в Амстердам.

    Основные достопримечательности: замки, ветряные мельницы, архитектура, кафе, магазины, исторические памятники, замечательная природа.

  3. Алкмар:сядьте на поезд до Алкмара (40 км) и отправьтесь на велосипеде на запад на побережье Bergen aan Zeehead (8 км). Двигайтесь вдоль побережья на север, пока не доедете до Camperduin (10 км). Обратный маршрут может быть тот, которым вы приехали, либо можно проехать через Groet и Bergen назад в Алкмар (20км).

    Основные достопримечательности: пляжи, дюны, особняки, дикая природа.

Ряд компаний предлагают прокат велосипедов. Стоимость составляет около 8 € в день, плюс дополнительные скидки, если прокат на длительный срок.

Bicycling in Amsterdam

Bike in AmsterdamNearly half of all traffic movements in Amsterdam are by bike. The Dutch are proud of their biking culture and can be seen pedaling rain or shine (although never with a helmet) through the city streets. Bike paths connect the entire country and cyclists are well respected on the roads, making cycling an efficient as well as healthy and environmentally friendly way to get around.

Tips for Biking in the City:

  • Lock your bike. This is the golden rule in Amsterdam, as there are more bikes stolen per year as there are bikes in the city! Use multiple locks and be sure to lock your bike to something solid.
  • Walk your bike on crowded streets and in pedestrian zones.
  • Obey all traffic signals and customs. The police will not hesitate to pull you over for running a red light just because you are on a bike.
  • Always use a light when biking at night.
  • Watch out for tram tracks.
  • For a suggested bike route inside the city check out our recommended bike itinerary.

Touring Outside the City

Biking is also the best way to see the surrounding countryside. Castles, tulip fields, windmills and dykes are all within reach by bike from the city center. Another option is to take your bike on the train or take the train and rent a bike in an area you wish to explore. Even the smallest villages have bike rentals available for day visitors and rental shops are usually located near the local station.

Recommended Trips Outside the City:

  1. North Amsterdam: Take the free ferry behind Amsterdam central station to North Amsterdam. Follow the signs for the farming village of Broek-in-Waterland (10km). From there head to Uidam (8km) along the eastern dyke. Depending on how you feel, return to the ferry along the eastern dyke (18km); or continue north to the fishing village of Marken (10km roundtrip from Uitdam) and return via Uitdam along the dyke back to Amsterdam (18km).

    Highlights: Windmills, dykes, quaint villages, farms, polders, nature, ocean views.
  2. Muiden: Take the train or follow the signs from Amsterdam central station to Weesp (16km). From Weesp, head to Muiden to visit Muiderslot Castle (5km), and then on to the fortified city of Naarden (10km). Return to Weesp (10km) via Naardermeer and back home to Amsterdam.

    Highlights: Castles, windmills, architecture, cafes, shopping, historical monuments, nature.
  3. Alkmaar: Take the train to Alkmaar (40km) and west by bike to Bergen aan Zeehead on the coast (8km). Head north along the coast until you reach Camperduin (10km). Return the way you came or take the inland route via Groet and Bergen back to Alkmaar (20km).

    Highlights: Beaches, dunes, mansions, wildlife, nature.

A number of companies offer bike rentals for around € 8 per day with discounts for longer rentals.