Фестиваль Света в Амстердаме

амстердамский фестиваль света одуванчик арт Амстердамский фестиваль света плавучий канал проекция фестиваля света Амстердам амстердамский фестиваль света амстердамский фестиваль света люди статуя Амстердамский фестиваль света, интерактивное искусство Амстердамский фестиваль света пауки на мосту Амстердамский фестиваль света висящий купол амстердамские светлые фестивальные антенны Амстердамский фестиваль света Освещенный мост

В зимний период, когда дни короткие и уже в 4 вечера становится темно, Амстердамский фестиваль света под названием «Яркий город» загорается тысячами огней, наполняя холодные дни атмосферой праздника. Можно увидеть более 40 световых инсталляций, созданных художниками из разных стран, побывать на специальных представлениях, спектаклях и посетить мастер-классы.

Маршрут Амстердамского Фестиваля Света

Световые скульптуры, проекции и произведения искусства большей частью установлены вдоль каналов Амстердама в старом городе. Они там будут только на время фестиваля.

Вы можете прогуляться вдоль реки и полюбоваться этими художественными композициями. Это называется Иллюмината (Illuminade). Прекрасная прогулка, но иногда бывает слишком многолюдно. И тогда вы можете выбрать круиз по водным каналам, насладиться видом световых скульптур на воде. Эта экскурсия называется Цвета воды (Water Colours). Удивительная игра света на поверхности воды. Такое зрелище пропустить нельзя.

Билеты на Амстердамский фестиваль света

Пешая прогулка Illuminade бесплатная, но если вы хотите отправиться в круиз по водным каналам, то вам понадобится билет.
Закажите билеты на круиз на Фестивале света заранее, чтобы забронировать себе место.

Вы также можете провести незабываемый вечер со своей семьёй, друзьями или коллегами, если закажете частный круиз на Фестивале света.

Посещение Амстердамского Фестиваля света

В последние годы часто говорят об изменении климата - зимы в Амстердаме стали мягкие. Но вечером часто ветрено, влажно и холодно. И все-таки, Амстердамский Фестиваль света стоит посмотреть. Прогулка среди световых скульптур, отражающихся в водах каналов, оставит у вас неизгладимое впечатление. Центр города небольшой, вы сможете обойти все инсталляции за час или два. Одевайтесь потеплее и не забудьте фотоаппарат. Если погода подведёт, можно увидеть световые скульптуры из тёплой каюты во время туристического круиза по городским каналам по специальному маршруту Цвета воды (Water Colours).

Не самая простая техническая задача установить электрические инсталляции среди воды в ветер и дождь. Организаторам Амстердамского Фестиваля света это удаётся сделать. Не пропустите этот праздник следующей зимой.

Даты проведения Амстердамского Фестиваля света

Обычно он проходит каждый год с середины ноября до середины января следующего года. Достаточно дней, чтобы в волю насладиться произведениями светового искусства художников со всего мира.

Следующий Амстердамский Фестиваль света будет проходить с 28 ноября 2019 года до 19 января 2020 года.

Место проведения Амстердамского Фестиваля света

Инсталляции размещаются в различных местах вдоль кольца канала. Пешеходный маршрут в основном проходит вдоль Keizersgracht canal. И несколько специальных представлений проводятся на более обширном пространстве. Например, в Hortus Botanicus Амстердамском ботаническом саду и в парке Frankendael park. Круиз Цвета Воды (Water Colours) начинается и заканчивается на Центральном вокзале.

Часы работы Амстердамского Фестиваля света

Инсталляции лучше всего смотреть после наступления темноты, с 5 вечера. Пешеходный маршрут обслуживается до 22:00.

Чтобы посмотреть представления и разовые мероприятия, зайдите на сайт фестиваля или проверьте информацию о них в печатных программках.

Amsterdam Light Festival

Amsterdam Light Festival

While the winter days are shorter, the dark hours begin already at 4pm. The Amsterdam Light Festival under the theme "A Bright City" strives to bring more light into the cold season. It offers visitors more than 40 light installations created by international artists, as well as special events, performances and workshops.

Amsterdam Light Festival route

The light sculptures, art pieces and projections are installed from the most part along the Amsterdam canals in the old town. They are there only for the duration of the festival.

And you can take a walking route along these art pieces. It is called The Illuminade. A nice walk but sometimes crowded. Another option is to take a boat ride in the canals where the light sculptures are placed. This is called The Water Colours. A very interesting experience with the light reflections on the water surface. This one should not be missed.

Amsterdam Light Festival tickets

The Illuminade walking route is free, but you will need tickets if you intend to take the boat cruise. Book the Lights Festival cruise tickets in advance to reserve your place.

You can also share this incredible experience privately with your family, friends or colleagues if you book this Light Festival private boat cruise.

Visiting the Amsterdam Light Festival

Last years Amsterdam winters are mild and people talk about the climate change, nevertheless winter evenings are often windy, humid and cold. Still, Amsterdam Light Festival is worth seeing. A walk among the light sculptures reflected in water of canals will leave you with lasting impressions. The city centre is not big, you will be able to walk through the whole installation within an hour or two. Dress warm and do not forget your camera. If the weather is harsh, you may decide to see the light sculptures from the warmth of the inside of a tourist boat cruising along the city canals along the specially arranged Water Colours route.

Technically not the easiest task - electrical installations among water, wind and rain. The organisers of the Amsterdam Light Festival manage it well - do not miss it next winter.

Dates of the Amsterdam Light Festival

Generally mid-November each year to mid January the next year. Enough days to enjoy the designs from artists from all over the world.

Amsterdam Light Festival places

Different places along the canal ring. The walking route is mainly along the Keizersgracht canal. And there are several special events in the wider area. Like the Hortus Botanicus Amsterdam botanical garden and in the Frankendael park. Water Colours boat route starts and ends at the Central Station.

Amsterdam Light Festival opening hours

The instalations are best enjoyed after dark. From 5pm. The walking route is serviced till 10pm.

For the performances and one time events check their website or printed programme.